Centro


О бренде
Страна-производитель-
История компании
Первые магазины марки Centro появились в нашей стране в 2008 году. Это были первые торговые предприятия, работающие по системе Fast Fashion, что означает «быстрая мода», которая ориентирована на покупателей от 17 до 30 лет и предполагает скорейшее появление в продаже новых коллекций после демонстрации соответствующих моделей на подиуме. Однако, необычный формат магазинов это не единственное их преимущество. Не мало важно то, что весь ассортимент ультрамодной обуви предлагается приобрести по очень демократичным ценам. Обращает на себя внимание и современная концепция мерчендайзинга, которая позволяет любому потенциальному покупателю самостоятельно подобрать себе товар, предварительно осмотрев и примерив такое количество пар, на сколько хватило сил. При этом потеря времени минимальна, т.к. нет необходимости ждать, пока продавец найдет нужную модель на складе - весь товарный запас находится рядом с желанной моделью.
Сегодня у обувной сети Centro успешно работает 135 магазинов площадью от 300 до 700 кв.м. Ассортимент каждого из них насчитывает более 2000 моделей обуви и аксессуаров - fashion, casual, спорт и др.
Centro продолжает работать над качественным совершенствованием. В РФ с торговой маркой Centro сотрудничают модные отечественные дизайнеры такие, как Егор и Слава Зайцевы, Максим Рапопорт, Маша Цигаль и др.
Для привлечения к себе дополнительного внимания со стороны молодежи обувной ритейлер Centro выступает спонсором и организатором ярких перфомансов, ориентированных на молодежную аудиторию.
В ближайшее время компания планирует заключить ряд эксклюзивных контрактов и с европейскими дизайнерами мирового уровня. Кроме того, предполгается, что уже в ближайшее время количество магазинов сети достигнет 135 единиц.